График прихода в школу 2021-2022 гг.
7:55 - 8:10: 1-4 классы
8:10 - 8:25: 5-11 классы
Электронный дневник
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

В образовательной организации открыты вакансии. Дополнительная информация доступна в разделе "Вакансии".
Учитель начальных классов
8 (834) 53 - 2 - 45 - 35
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 22.12.2024 г)
Общий стаж работы (лет): 28
Педагогический стаж работы (лет): 28
Стаж работы в данной организации (лет): 28
Классное руководство: 2-4 классы (2021-2022 уч.год)
Тема методической работы: «Формирование познавательной активности учащихся»
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель русского языка и литературы, Преподаватель-организатор ОБЖ
8 (834) 53 - 2 - 45 - 35
Почётный работник общего образования Российской Федерации
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 11.03.2026 12:27:00)
Общий стаж работы (лет): 35
Педагогический стаж работы (лет): 35
Стаж работы в данной организации (лет): 35
Классы: 5,6,7,8,9,11
Предметы: литература, ОБЖ, русский язык
Классное руководство: 8-9 классы (2021-2022 уч.год)
Тема методической работы: Формирование познавательной активности учащихся
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель русского языка и литературы, Учитель начальных классов
8 (834) - 53 - 2-45-35
Аттестация: первая квалификационная категория (по 22.12.2020 16:10:00)
Общий стаж работы (лет): 32
Педагогический стаж работы (лет): 32
Стаж работы в данной организации (лет): 32
Классное руководство: 3 класс (2021-2022 уч.год)
Тема методической работы: Развитие познавательного интереса на уроках русского языка и литературы.
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель мокшанского языка, Учитель технологии, Учитель астрономии
8 (834) 53 - 2 - 45 - 35
Аттестация: первая квалификационная категория (по 22.12.2020)
Общий стаж работы (лет): 23
Педагогический стаж работы (лет): 23
Стаж работы в данной организации (лет): 23
Классы: 2,3,4,5,6,7,8,9,11 (2021-2022 уч.год)
Тема методической работы: Формирование представления о мордовском языке как культурно - исторической среде, воплощающей в себе историю края.
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель музыки
8 (83453) 2 - 45 - 35
Аттестация: первая квалификационная категория (по 22.12.2020)
Общий стаж работы (лет): 26
Педагогический стаж работы (лет): 26
Стаж работы в данной организации (лет): 26
Классы: 1,2,3,4,5,6,7,8 (2021-2022 уч.год)
Тема методической работы: Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки.
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель ИЗО
8 (834) 53 - 2 - 45 - 35
Аттестация: первая квалификационная категория (по 22.12.2020)
Общий стаж работы (лет): 35
Педагогический стаж работы (лет): 35
Стаж работы в данной организации (лет): 35
Классы: 5,6,7,11 (2021-2022 уч.год)
Тема методической работы: Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства.
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель начальных классов
8 (834) - 53 - 2-45-35
Почётный работник общего образования Российской Федерации
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 22.05.2022)
Общий стаж работы (лет): 37
Педагогический стаж работы (лет): 37
Стаж работы в данной организации (лет): 37
Классное руководство: 1 класс (2021-2022 уч.год)
Тема методической работы: Применение новых технологий для активизации познавательной деятельности учащихся.
Информация размещена с разрешения сотрудника
Учитель химии, Учитель биологии
8 (834) - 53 - 2-45-35
Аттестация: высшая квалификационная категория (по 22.12.2024)
Общий стаж работы (лет): 25
Педагогический стаж работы (лет): 12
Стаж работы в данной организации (лет): 12
Классы: 5,6,8,9,11 (2021-2022 уч.год)
Классное руководство: 6,11 классы (2021-2022 уч.год)
Методические объединения: МО естественных наук
Тема методической работы: Повышение профессиональной компетенции учителя в условиях обновления содержания образования.
Информация размещена с разрешения сотрудника

Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Все статьи
Видео
Грипп
Фотографии